Акции канадской Lululemon дорожают на новости о партнерстве с NFL

Москва. 27 октября. INTERFAX.RU - Канадская компания Lululemon Athletica, производитель и ритейлер спортивной одежды, заключила партнерское соглашение с Национальной футбольной лигой (NFL), в рамках которого планируется запуск линейки продукции с символикой всех 32 команд по американскому футболу, участвующих в лиге.

Как сообщает Lululemon, новая коллекция поступит в продажу 28 октября. Компания будет продавать мужскую и женскую одежду, а также аксессуары.

Lululemon, получившая известность как производитель одежды для занятий йогой, в последнее время активно развивает партнерства с массовыми видами спорта. Компания уже выпускает одежду с символикой Национальной хоккейной лиги (NHL), а одним из амбассадоров бренда является многократный чемпион "Формулы-1" Льюис Хэмилтон.

Цена акций компании растет на 4% на предварительной сессии в понедельник. С начала года ее капитализация рухнула более чем вдвое, до $22 млрд.