"Голден Стэйт" признан самым дорогим брендом НБА

Москва. 25 октября. INTERFAX.RU - Баскетбольный клуб из Сан-Франциско "Голден Стэйт Уорриорс" является самым дорогим брендом в Национальной ассоциации баскетбола (НБА) США, свидетельствует рейтинг, составленный консалтинговой компанией Brand Finance.

Стоимость бренда "Голден Стэйт", выигравшего лигу семь раз в своей истории и четырежды - с 2015 года, оценивается в $712 млн, говорится в пресс-релизе Brand Finance.

Второе место в рейтинге заняла еще одна калифорнийская команда - "Лос-Анджелес Лейкерс" ($693 млн), которая обладает обширной армией болельщиков и за которую играли множество суперзвезд, от Мэджика Джонсона до Леброна Джеймса и Коби Брайанта.

На третьем месте с огромным отставанием - нью-йоркский клуб "Никс", получивший оценку $409 млн. Вместе с тем у этой команды самое большое число фанатов - 13% поклонников баскетбола назвали её свой любимой командой в НБА, отмечается в сообщении.

Пятерку самых дорогих баскетбольных брендов США замкнули бывший клуб Майкла Джордана "Чикаго Буллс" ($332) и "Бостон Селтикс" ($331 млн), болельщиками которого являются актеры Бен Аффлек и Мэтт Дэймон.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'cbujh', p2: 'emwl', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector("#adfox_151179074300466320 #adfox_151179074300466320")) { document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });