Правительство решило не отказывать РЖД в закупках "Ласточек" в 2015 году

Москва. 1 декабря. INTERFAX.RU - Правительство решило не вносить коррективы в планы РЖД по закупке электропоездов в 2015 году, сообщили "Интерфаксу" несколько источников, знакомых с ходом совещания, состоявшегося по этому поводу у вице-премьера РФ Аркадия Дворковича на минувшей неделе.

Совет потребителей услуг РЖД при правительственной комиссии по транспорту, которую возглавляет Дворкович, ранее предлагал исключить из инвестиционной программы монополии затраты на закупку подвижного состава для пригородных перевозок. Соответствующая формулировка фигурировала в заключении этого органа по проекту финансового плана РЖД на 2015-2017 годы.

Совет напоминал, что в рамках реформы ж/д отрасли деятельность пригородных перевозок была выведена из РЖД, сейчас ею занимаются пригородные пассажирские компании (ППК, "дочки" монополии и регионов РФ). То есть фактически "Российские железные дороги" намерены закупать подвижной состав для непрофильного вида деятельности, что ставит под сомнение целесообразность этих затрат в инвестиционной программе, указывали эксперты. В этой связи Совет предлагал исключить из инвестиционной программы РЖД программу закупок электричек и перераспределить высвободившиеся средства на развитие инфраструктуры.

В проекте инвестиционной программы компании на 2015 г. возможность закупки для предоставления ППК 27 электропоездов Desiro ("Ласточка") разработки немецкого концерна Siemens, а также 60 вагонов "зеленых электричек" ЭД4М, ЭД9М (производства Демиховского вагоностроительного завода группы ТМХ), ЭТ4А (Торжокского вагоностроительного завода) и 9 вагонов рельсовых автобусов РА2 ("Метровагонмаша", завод ТМХ). На обновление моторвагонного подвижного состава в 2015-2017 гг. РЖД планируют направить 57,1 млрд руб., в том числе в 2015 г. - 22,3 млрд руб., 2016 г. - 15,7 млрд руб., в 2017 г. - 19,1 млрд руб.

Как сообщалось ранее, с 2011 г. пригородные ж/д перевозки в России вместо РЖД осуществляют пригородные пассажирские компании. При этом регионы субъекты РФ формируют региональный заказ на транспортное обслуживание населения на основе экономически обоснованных расчетов, которые предоставляют регионам локальные перевозчики. Разницу между согласованной стоимостью билетов для населения и реальными затратами железнодорожников субъекты РФ должны возмещать из местного бюджета.

Групповой этап
Группа A
КомандаИВНПО
Франция32107
Швейцария31205
Албания31023
Румыния30121
 
Группа B
КомандаИВНПО
Уэльс32016
Англия31205
Словакия31114
Россия30121
 
Группа C
КомандаИВНПО
Германия32107
Польша32107
Северная Ирландия31023
Украина30030
 
Группа D
КомандаИВНПО
Хорватия32107
Испания32016
Турция31023
Чехия30121
 
Группа E
КомандаИВНПО
Италия32016
Бельгия32016
Ирландия31114
Швеция30121
 
Группа F
КомандаИВНПО
Венгрия31205
Исландия31205
Португалия30303
Австрия30121
 
Плей-офф
1/8 финала
8F1ШвейцарияПольша
8F3УэльсС.Ирландия
8F2ХорватияПортугалия
8F7ФранцияИрландия
8F5ГерманияСловакия
8F4ВенгрияБельгия
8F6ИталияИспания
8F8АнглияИсландия
 
Четвертьфинал
QF1ПольшаПортугалия
QF2УэльсБельгия
QF3ГерманияИталия
QF4ФранцияИсландия
 
Полуфинал
SF1ПортугалияУэльс
SF2ГерманияФранция
 
Финал
ПортугалияФранция
 
Все матчи
Последние новости