Чиновники оценили затраты на БАМ и Транссиб в 621 млрд рублей

Москва. 19 августа. INTERFAX.RU – Чиновники оценивают затраты на модернизацию Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей в 621,3 млрд руб., что на 10,5% больше, чем предполагалось изначально, пишут во вторник "Ведомости" со ссылкой на паспорт проекта, разработанный чиновниками по поручению вице-премьера РФ Аркадия Дворковича.

Сейчас проект предполагает инвестиции в 562 млрд руб. Новый его паспорт еще только обсуждается в правительстве РФ и пока не одобрен, сообщил газете федеральный чиновник. По его словам, окончательно документ будет утвержден в конце августа на совещании у Дворковича.

Общая стоимость модернизации БАМа и Транссиба выросла за счет того, что в проект включены строительство ветки Междуреченск-Тайшет (ее стоимость оценивалась в 40 млрд руб.) и расширение ж/д подходов к Кузбассу, пояснил изданию федеральный чиновник. Развитие участка Междуреченск-Тайшет включено в инвестиционную программу РЖД на 2014-2016 гг. как "проект, реализуемый по поручению правительства". На него были заложены средства в федеральном бюджете, но на расширение подходов к Кузбассу в федеральном бюджете денег нет.

В то же время, из паспорта следует, что дополнительные затраты в 26,2 млрд руб. должен понести именно бюджет, а затраты РЖД вырастают только на 3,2 млрд руб. Готов ли бюджет тратить эти деньги, непонятно. Представитель министерства финансов РФ не ответил на запрос "Ведомостей".

Выделение 562 млрд руб. инвестиций на развитие БАМа и Транссиба правительство и монополия согласовали в середине 2013 г. Из них РЖД потратит 302 млрд руб., 150 млрд руб. монополия получит из Фонда национального благосостояния, 100 млрд руб. - из бюджета. Инвестиционная программа была рассчитана на перевозку дополнительных 55 млн тонн грузов до 2018 г. Однако в мае Дворкович потребовал увеличить целевой показатель дополнительных грузов до 75 млн тонн без дополнительного вклада из бюджета. В августе президент РЖД Владимир Якунин заявил, что это невозможно сделать в рамках утвержденного бюджета.

Подготовленный паспорт проекта предусматривает расширение пропускной способности не на 66 млн тонн (как предлагал Якунин), а на 75 млн тонн. Из них от 20 млн до 39 млн тонн в год - грузы из Кузбасса, 15 млн тонн в год, как ожидается, обеспечит участок Междуреченск-Тайшет, пропускная способность БАМа и Транссиба вырастет на 35-40 млн тонн в год. Паспорт проекта теперь включает и тяжеловесное движение (нормативный вес поезда увеличен с нынешних 5-6 тонн до 7,1 тонны.

Групповой этап
Группа A
КомандаИВНПО
Франция32107
Швейцария31205
Албания31023
Румыния30121
 
Группа B
КомандаИВНПО
Уэльс32016
Англия31205
Словакия31114
Россия30121
 
Группа C
КомандаИВНПО
Германия32107
Польша32107
Северная Ирландия31023
Украина30030
 
Группа D
КомандаИВНПО
Хорватия32107
Испания32016
Турция31023
Чехия30121
 
Группа E
КомандаИВНПО
Италия32016
Бельгия32016
Ирландия31114
Швеция30121
 
Группа F
КомандаИВНПО
Венгрия31205
Исландия31205
Португалия30303
Австрия30121
 
Плей-офф
1/8 финала
8F1ШвейцарияПольша
8F3УэльсС.Ирландия
8F2ХорватияПортугалия
8F7ФранцияИрландия
8F5ГерманияСловакия
8F4ВенгрияБельгия
8F6ИталияИспания
8F8АнглияИсландия
 
Четвертьфинал
QF1ПольшаПортугалия
QF2УэльсБельгия
QF3ГерманияИталия
QF4ФранцияИсландия
 
Полуфинал
SF1ПортугалияУэльс
SF2ГерманияФранция
 
Финал
ПортугалияФранция
 
Все матчи
Последние новости