General Motors пока не смог договориться с дилерами о размере отступных

Москва. 27 июля. INTERFAX.RU – Американский автоконцерн General Motors, который в марте объявил о выводе с рынка РФ своего бренда Opel, а также о приостановке производства на своем заводе в Санкт-Петербурге и на мощностях группы "ГАЗ" в Нижнем Новгороде, пытается договориться с дилерами о размере компенсаций.

Как пишет в понедельник газета "Коммерсантъ" со ссылкой на источники на рынке, GM будет рассчитывать компенсации с учетом того, что срок окупаемости дилерских центров составляет 5 лет, но дилеров это не устраивает. Коммерческий директор ГК "Автомир" (Chevrolet, Ford, Opel, Toyota и др.) Виталий Горшенков оценил окупаемость таких инвестиций в 8-12 лет.

При этом, по словам собеседников издания, GM готов компенсировать лишь стартовые затраты на идентификацию (создание центра под конкретный бренд), но большинство дилеров утверждает, что переформатировать торговые площадки под другие бренды сложно и требует больших инвестиций.

В GM и дилерских компаниях не стали комментировать переговоры. По словам источников "Коммерсанта", пока неизвестны случаи выплат, GM обещал это сделать до конца текущего года. Дилеры ожидают, что выплаты начнутся в третьем квартале. Один из собеседников издания рассказывает, что один из крупных дилеров просил у GM компенсацию в размере 400 млн руб., но автоконцерн был готов возместить лишь несколько десятков миллионов рублей. Другой источник газеты среди дилеров поясняет, что у GM есть инструменты давления - угроза расторжения авторизованного сервисного контракта, что может особенно болезненно сказаться на крупных дилерах с наработанной клиентской базой.

В марте текущего года GM принял решение сфокусироваться на премиальном сегменте российского рынка за счет бренда Cadillac и моделей марки Chevrolet: Corvette, Camaro и Tahoe. Продажи автомобилей Chevrolet массового сегмента в России было решено прекратить. При этом GM продолжит исполнение гарантийных обязательств, а также поставку запчастей и сервисное обслуживание. По оценкам Российской ассоциации автодилеров, у GM в России 310 дилеров Opel и Chevrolet. В 2014 году концерн продал в РФ 189,5 тыс. машин, заняв 7,6% рынка. В январе-июне текущего года продажи упали на 67,6%, до 32,2 тыс. машин, доля рынка составляла 4,1%.

Групповой этап
Группа A
КомандаИВНПО
Франция32107
Швейцария31205
Албания31023
Румыния30121
 
Группа B
КомандаИВНПО
Уэльс32016
Англия31205
Словакия31114
Россия30121
 
Группа C
КомандаИВНПО
Германия32107
Польша32107
Северная Ирландия31023
Украина30030
 
Группа D
КомандаИВНПО
Хорватия32107
Испания32016
Турция31023
Чехия30121
 
Группа E
КомандаИВНПО
Италия32016
Бельгия32016
Ирландия31114
Швеция30121
 
Группа F
КомандаИВНПО
Венгрия31205
Исландия31205
Португалия30303
Австрия30121
 
Плей-офф
1/8 финала
8F1ШвейцарияПольша
8F3УэльсС.Ирландия
8F2ХорватияПортугалия
8F7ФранцияИрландия
8F5ГерманияСловакия
8F4ВенгрияБельгия
8F6ИталияИспания
8F8АнглияИсландия
 
Четвертьфинал
QF1ПольшаПортугалия
QF2УэльсБельгия
QF3ГерманияИталия
QF4ФранцияИсландия
 
Полуфинал
SF1ПортугалияУэльс
SF2ГерманияФранция
 
Финал
ПортугалияФранция
 
Все матчи
Последние новости