Москва вошла в число мировых лидеров по развитию центров госуслуг

Москва. 18 августа. INTERFAX.RU - Москва является одним из мировых лидеров по развитию центров оказания госуслуг и по качеству обслуживания населения в этих центрах, свидетельствует опубликованное во вторник исследование PwC, которое охватило 18 крупных городов мира.

Московские центры госуслуг, которые носят название "Мои документы" и известны также по аббревиатуре МФЦ, вошли в четверку мировых лидеров по комфортности, в тройку лидеров - по доступности и по управлению очередями, а также стали лидерами по активности диалога с жителями.

Центры услуг Москвы признаны, кроме того, лучшими по времени ожидания в очереди, свидетельствуют данные исследования. Среднее время ожидания в очередях в 2015 году в московских МФЦ сократилось с 6 минут до всего 3 минут. За российской столицей по этому показателю следуют Хельсинки (5 минут) и Мадрид (5,5 минут), а самое длительное среднее время ожидания в очереди зафиксировано в Афинах - 27,5 минут.

Только в Москве и Баку реализован принцип семидневного графика работы центров госуслуг, говорится в исследовании.

Москва оказалась лидером по количеству способов обратной связи с населением. Это и звонки по телефонной горячей линии, и заполнение форм обратной связи на сайтах, и отзывы через расположенные в МФЦ инфоматы.

Всего в рамках исследования PwC сравнение проводилось по 22 показателям, которые были разделены на четыре категории: доступность услуг, комфортность, управление очередями, обратная связь с гражданами. Ни по одному из параметров Москва не оказалась ниже мировых стандартов, а по 6 она выше мировых стандартов. При этом только российская столица оказалась в числе мировых лидеров во всех четырех категориях, по которым проводилась оценка.

Для исследования были взяты, помимо Москвы, Мадрид (Испания), Сан-Паулу (Бразилия), Берлин (Германия), Лондон (Англия), Сеул (Южная Корея), Сидней (Австралия), Амстердам (Нидерланды), Торонто (Канада), Афины (Греция), Астана (Казахстан), Будапешт (Венгрия), Бангалор (Индия), Окленд (Новая Зеландия), Хельсинки (Финляндия), Стокгольм (Швеция), Сантьяго (Чили), Баку (Азербайджан).

В Москве работает 104 центра, которые оказывают 147 государственных и муниципальных услуг. Высокое качество оказания услуг в московских МФЦ подтверждают и данные российской системы мониторинга качества госуслуг (сайт vashkontrol.ru), в которой аккумулируются отзывы граждан. 95% получателей услуг в столице оценивают их на "хорошо" и "отлично".

Центры оказания госуслуг обслуживают граждан по принципу "одного окна", то есть без необходимости обращения в несколько разных государственных органов власти или органов местного самоуправления. По состоянию на середину августа на территории Российской Федерации было 1926 МФЦ, показатель охвата населения "одним окном" достиг почти 69%, сообщили "Интерфаксу" в Минэкономразвития, которое отвечает за развитие центров госуслуг в стране.

Теги: Москва
Групповой этап
Группа A
КомандаИВНПО
Франция32107
Швейцария31205
Албания31023
Румыния30121
 
Группа B
КомандаИВНПО
Уэльс32016
Англия31205
Словакия31114
Россия30121
 
Группа C
КомандаИВНПО
Германия32107
Польша32107
Северная Ирландия31023
Украина30030
 
Группа D
КомандаИВНПО
Хорватия32107
Испания32016
Турция31023
Чехия30121
 
Группа E
КомандаИВНПО
Италия32016
Бельгия32016
Ирландия31114
Швеция30121
 
Группа F
КомандаИВНПО
Венгрия31205
Исландия31205
Португалия30303
Австрия30121
 
Плей-офф
1/8 финала
8F1ШвейцарияПольша
8F3УэльсС.Ирландия
8F2ХорватияПортугалия
8F7ФранцияИрландия
8F5ГерманияСловакия
8F4ВенгрияБельгия
8F6ИталияИспания
8F8АнглияИсландия
 
Четвертьфинал
QF1ПольшаПортугалия
QF2УэльсБельгия
QF3ГерманияИталия
QF4ФранцияИсландия
 
Полуфинал
SF1ПортугалияУэльс
SF2ГерманияФранция
 
Финал
ПортугалияФранция
 
Все матчи
Последние новости