ХроникаВоенная операция на УкраинеОбновлено в 13:12

Сочи украшают паралимпийской символикой

Москва. 28 февраля. INTERFAX.RU - Сочи готовится встречать первые в истории России Паралимпийские зимние игры - до 5 марта паралимпийская символика будет размещена на всех спортивных объектах, где пройдут соревнования.

Как сообщается в пресс-релизе Оргкомитета "Сочи 2014", эмблема "Агитос" - символ Игр без барьеров - украсит Ледовую арену "Шайба", Керлинговый центр "Ледяной куб", Горнолыжный центр "Роза Хутор"и комплекс соревнований по лыжным гонкам и биатлону "Лаура".

Новый паралимпийский облик получит и стадион "Фишт", где пройдут церемонии открытия и закрытия Паралимпийских игр.

В Сочи, Адлере и на Красной Поляне гостей Игр встретят талисманы Паралимпийских зимних игр - Лучик и Снежинка.

Паралимпийской символикой украсят также Главный медиацентр, расположенный в Прибрежном кластере, Олимпийский парк и Горную и Прибрежную паралимпийские деревни.

Паралимпийский символ "Агитос" (от латинского agito - "я двигаюсь") состоит из расположенных вокруг центральной точки трех полусфер красного, синего и зеленого цветов. Этот символ отражает роль Международного паралимпийского комитета в объединении спортсменов с инвалидностью, которые своими достижениями вдохновляют и восхищают мир. Три полусферы, цвета которых красный, зеленый и синий, символизируют Разум, Тело и Дух.

"Агитос" заменит традиционные для Олимпийских игр пять колец в международном аэропорту и на железнодорожных вокзалах Сочи и Адлера, а также на променаде реки Мзымта в Горном кластере.

Символ Паралимпийских игр будет также залит под лед на аренах "Шайбы" и "Ледяного куба".

Паралимпийские талисманы Лучик и Снежинка будут встречать гостей Игр в сквере на улице Навагинской, в сквере на улице Кирова, а также на Романовском мосту на курорте "Роза Хутор".

В отличие от Олимпийских игр, во время которых любая реклама на олимпийских стадионах запрещена, во время Паралимпийских игр партнерам Игр предоставляется возможность размещения рекламы на бортах стадионов и на растяжках. Логотипы компаний-партнеров также могут заливаться под лед на спортивных аренах.

Новости