Власти Германии попросили Tesla не использовать слово "автопилот" в рекламе

Москва. 17 октября. INTERFAX.RU - Министерство транспорта Германии попросило производителя электромобилей Tesla Motors не использовать термин "автопилот" в своей рекламной кампании, поскольку оно вводит потребителей в заблуждение, пишет MarketWatch.

"Чтобы избежать недопонимания и ложных ожиданий среди потребителей, мы требуем, чтобы термин "автопилот" больше не использовался в рекламе этой функции", - говорится в письме министерства.

В пятницу Федеральное управление автотранспорта Германии разослало владельцам автомобилей Tesla предупреждение, попросив их с повышенной осторожностью пользоваться функцией автопилота, поскольку она "создает серьезную опасность на дороге", давая водителям ложное чувство безопасности.

Tesla неоднократно заявляла, что автопилот не является заменой водителю, и при использовании функции необходимо постоянно держать руки на руле и не терять бдительности. В сентябре вышло обновление ПО для автомобилей Tesla, после чего основной сенсорной системой для автопилота стали данные, получаемые с радара, а не с камеры.

В понедельник должна была состояться презентация нового продукта Tesla, однако накануне глава компании Илон Маск в своем твиттере заявил, что мероприятие переносится на среду.

Групповой этап
Группа A
КомандаИВНПО
Португалия32107
Мексика32107
Россия31023
Новая Зеландия30030
 
Группа B
КомандаИВНПО
Германия32107
Чили31205
Австралия30212
Камерун30121
 
Плей-офф
Полуфинал
SF1ПортугалияЧили
SF2ГерманияМексика
 
Матч за 3-е место
3RDПортугалияМексика
 
Финал
FINЧилиГермания
Все матчи
Последние новости