Союз пивоваров ввел маркировку рекламы безалкогольного пива

Москва. 1 марта. INTERFAX.RU - Союз российских пивоваров с первого марта вводит добровольную маркировку безалкогольного пива.

В рекламе в прессе и на телеканалах будет использоваться унифицированная пиктограмма, которая в декабре была утверждена экспертным советом по рекламе Федеральной антимонопольной службы. Реклама безалкогольного пива на радио будет сопровождаться соответствующей аудиоинформацией, говорится в сообщении Союза пивоваров.

Положение о маркировке рекламы безалкогольного пива содержится в "Кодексе коммерческих коммуникаций о безалкогольной продукции на основе пива", который совет Союза пивоваров утвердил на заседании 26 февраля.

Всего в кодексе зафиксированы 12 принципов продвижения безалкогольного пива. В частности, коммерческие коммуникации участников кодекса должны соответствовать законодательству, принципам добросовестной конкуренции, нормам деловой этики и общепринятым нормам морали. Кодекс запрещает создавать ложные представления о рекламируемой продукции, нацеливать рекламу на несовершеннолетнюю аудиторию, использовать в коммерческих коммуникациях сцены насилия и других видов антисоциального поведения.

Документ является актом саморегулирования и служит дополнением к закону о рекламе. Согласно разъяснению ФАС, безалкогольное пиво (пивоваренная продукция с содержанием этилового спирта не более 0,5% объема готовой продукции) не подпадает под понятие алкогольной продукции. Соответственно, на его рекламу не распространяются требования статьи 21 закона "О рекламе".

Вместе с тем, по мнению ФАС, если речь идет о рекламе безалкогольного пива с использованием средств индивидуализации (товарных знаков), используемых для обозначения, в том числе пива с содержанием этилового спирта более 0,5% или другой алкогольной продукции, и из рекламы четко не следует, что объектом рекламирования является именно безалкогольное пиво, то такая реклама должна соответствовать требованиям статьи 21 закона "О рекламе".

Эта статья содержит ряд ограничений для рекламы алкогольной продукции, в частности, запрет на использование в рекламе образов людей и животных

Теги: ФАС
Групповой этап
Группа A
КомандаИВНПО
Франция32107
Швейцария31205
Албания31023
Румыния30121
 
Группа B
КомандаИВНПО
Уэльс32016
Англия31205
Словакия31114
Россия30121
 
Группа C
КомандаИВНПО
Германия32107
Польша32107
Северная Ирландия31023
Украина30030
 
Группа D
КомандаИВНПО
Хорватия32107
Испания32016
Турция31023
Чехия30121
 
Группа E
КомандаИВНПО
Италия32016
Бельгия32016
Ирландия31114
Швеция30121
 
Группа F
КомандаИВНПО
Венгрия31205
Исландия31205
Португалия30303
Австрия30121
 
Плей-офф
1/8 финала
8F1ШвейцарияПольша
8F3УэльсС.Ирландия
8F2ХорватияПортугалия
8F7ФранцияИрландия
8F5ГерманияСловакия
8F4ВенгрияБельгия
8F6ИталияИспания
8F8АнглияИсландия
 
Четвертьфинал
QF1ПольшаПортугалия
QF2УэльсБельгия
QF3ГерманияИталия
QF4ФранцияИсландия
 
Полуфинал
SF1ПортугалияУэльс
SF2ГерманияФранция
 
Финал
ПортугалияФранция
 
Все матчи
Последние новости