Минпромторг представил варианты ближнемагистрального самолета

Москва. 12 мая. INTERFAX.RU - Глава Минпромторга Денис Мантуров представил президенту РФ Владимиру Путину четыре возможных варианта создания основного ближнемагистрального российского самолета, среди которых производство по лицензии украинского производителя.

"Мы рассматриваем три основных варианта (и один запасной - ИФ). Первый - это Ил-114, который раньше производился в Ташкенте", - заявил .Мантуров на совещании у президента.

По его словам, есть возможность достаточно быстрым образом запустить производство модификации этого самолета в России, и это займет, по расчетам "Объединенной авиастроительной корпорации", несколько лет с выходом в 2022 году на полномасштабную серию в 12 машин в год.

"Второй вариант - это сегодняшний, производящийся в небольшом количестве, - о нем вам докладывалось, когда вы посещали Самару в прошлом году, - Ан-140. Минобороны их закупает в небольшом количестве. Но если Ил-114 на 64 места, то он - на 50 мест. И здесь существенная зависимость от украинского разработчика и производителя", - сказал Мантуров.

Он отметил, что готов обсуждать с украинскими коллегами вариант покупки лицензии с дальнейшей полной локализацией производства на территории России.

"Причем здесь двигатели стоят ТВ3-117 украинского производства. Как вы понимаете, мы запустили свое производство ВКД1500, который полностью адаптируется к этому самолету. Это российский двигатель, который производится в Калининграде", - сказал министр.

"Третий вариант - это российско-китайский проект турбовинтового самолета МА700 83-местного. Коллеги готовы выйти на этап испытаний со следующего года с получением сертификата в 19-м году. Приглашают нас в этот проект с локализацией и консолидацией", - сказал Мантуров.

Он сообщил, что было рассмотрено несколько заводов, в частности, предлагается использовать мощности Арсеньевского предприятия, которое находится в 250 км от Владивостока.

"И, наконец, четвертый вариант - это самолет с реактивным двигателем, одновременно можно решить с ним две задачи: обеспечить региональные и административные перевозки. Самолет Ту-324, который у нас был в наработках, но мы не запускали в дальнейшую работу ввиду того, что мы отдали все основные ресурсы на самолет МС-21", - сказал глава Минпромторга.

Он пояснил, что в нем предполагается салон вместительностью до 50 мест.

Групповой этап
Группа A
КомандаИВНПО
Франция32107
Швейцария31205
Албания31023
Румыния30121
 
Группа B
КомандаИВНПО
Уэльс32016
Англия31205
Словакия31114
Россия30121
 
Группа C
КомандаИВНПО
Германия32107
Польша32107
Северная Ирландия31023
Украина30030
 
Группа D
КомандаИВНПО
Хорватия32107
Испания32016
Турция31023
Чехия30121
 
Группа E
КомандаИВНПО
Италия32016
Бельгия32016
Ирландия31114
Швеция30121
 
Группа F
КомандаИВНПО
Венгрия31205
Исландия31205
Португалия30303
Австрия30121
 
Плей-офф
1/8 финала
8F1ШвейцарияПольша
8F3УэльсС.Ирландия
8F2ХорватияПортугалия
8F7ФранцияИрландия
8F5ГерманияСловакия
8F4ВенгрияБельгия
8F6ИталияИспания
8F8АнглияИсландия
 
Четвертьфинал
QF1ПольшаПортугалия
QF2УэльсБельгия
QF3ГерманияИталия
QF4ФранцияИсландия
 
Полуфинал
SF1ПортугалияУэльс
SF2ГерманияФранция
 
Финал
ПортугалияФранция
 
Все матчи
Последние новости