Доля аудитории "Матч ТВ" оказалась выше "России 2"

Речь идет о показателях нового канала за первые две недели работы по сравнению с данными "России 2" по октябрю

Доля аудитории "Матч ТВ" оказалась выше "России 2"
На съемках передачи спортивного телеканала "Матч ТВ"
Фото: ТАСС, Михаил Джапаридзе

Москва. 17 ноября. INTERFAX.RU - Доля аудитории телеканала "Матч ТВ" в целевой аудитории "мужчины 25-59 лет" за 1-14 ноября составила 4,2%, в то время как у "России 2" в этой же аудитории доля в октябре составила 2,9%, заявили "Интерфаксу" в пресс-службе спортивного телеканала во вторник.

"Рейтинги "Матч ТВ" сравнивают с рейтингами "Россия 2", а это не совсем правильно. Для корректного сравнения с телеканалом "Россия 2" нужно использовать не общую долю телеканалов, а долю, именно, спортивных трансляций. По этому блоку есть существенный прогресс - доля аудитории спортивных трансляций на "Россия 2" в октябре в группе "мужчины 25-59" составила 2,9%, а у "Матч ТВ" за 1-14 ноября - 4,2%, - сказали в пресс-службе.

Таким образом, пояснили в пресс-службе, рост составил +47%.

"А в более молодой мужской аудитории "мужчины 18-45" - рост еще более впечатляющий с 2,6% у "Россия 2" до 4,1% у "Матч ТВ", то есть +59%", - добавили в пресс-службе.

Спортивный комментатор "Матч ТВ" Владимир Стогниенко выразил мнение о том, что за две недели работы сделать объективные выводы о работе канала очень трудно.

"Конечно, за один день или две недели невозможно выйти на новый уровень в области спортивного телевещания. Гордиться чем-то можно будет через год-два, не раньше. Канал стартовал, и дальше мы будем старательно работать. "Матч ТВ" - это новый проект, который, я надеюсь, поможет сделать спортивное телевидение популярным, привлечь внимание к спорту в целом", - cказал Стогниенко "Интерфаксу".

В свою очередь, комментатор Дмитрий Губерниев, в свою очередь, отметил, что спортивный телеканал смотрят активно.

"Из двухнедельной работы канала я могу сделать вывод, что нас смотрят активно. Перед нами стоит сложнейшая задача - сделать по-настоящему классный канал, который бы зритель включал каждый день. И начали мы достойно. Как комментаторы, мы - лучшие в мире, и я верю, что наша команда победит. Мы вместе делаем любимое дело - спортивную журналистику", - отметил Губерниев.

Ранее генеральный продюсер телеканала Тина Канделаки сообщила, что средняя доля спортивного телеканала "Матч ТВ" в целевой аудитории "мужчины 25-59" составила 3.6% с 1 по 9 ноября по России.

Также она сообщила, что в дни, когда есть спортивные события, "Матч ТВ" является в лидерах телевидения. "Так что запуск канала "Матч ТВ", особенно в такие сжатые сроки, признан успешным", - cказала Канделаки.

"Матч ТВ" начал свое вещание в эфире 1 ноября.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'cbujh', p2: 'emwl', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector("#adfox_151179074300466320 #adfox_151179074300466320")) { document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });