Правительство изучит идею проектного финансирования закупок "инновационных" вагонов

Москва. 16 марта. INTERFAX.RU – Правительство России может рассмотреть вопрос о закупках ж/д операторами "инновационного" подвижного состава в 2015 году с использованием механизма проектного финансирования.

Соответствующая мера содержится в проекте протокола к совещанию о ситуации в сфере железнодорожного машиностроения в условиях кризиса, которое премьер-министр РФ Дмитрий Медведев проведет в понедельник в городе Тихвин Ленинградской области ("Интерфакс" ознакомился с документом). В качестве исполнителей идеи указаны Минэкономразвития, Минфин и Минпромторг.

Проектное финансирование предполагает, что источником обслуживания долговых обязательств являются денежные потоки, генерируемые инвестиционным проектом. По замыслу Минэкономразвития, программа проектного финансирования предполагает поступление проектов от банков, уже имеющих соответствующий опыт работы. Одобрение проектов со стороны межведомственной комиссии министерства с участием Минтранса и Минпромторга будет означать льготное финансирование в ЦБ "по ставке минус 1,5 процентного пункта, а также предоставление частичной государственной гарантии в 25%", говорил ранее замминистра экономического развития Николай Подгузов. "Если программа заработает, то стоимость ресурсов для конечного заемщика на 3 года должна быть не выше, чем "ставка ЦБ + 1%", - добавлял замминистра, отмечая, что такой инструмент позволит обеспечить сравнительно дешевый финансовый ресурс в условиях кризиса.

Кроме того, в качестве еще одной меры по стимулированию ж/д операторов к покупкам "инновационных" вагонов в проекте протокола значатся единовременные субсидии, в том числе - на компенсацию затрат для уплаты процентов по кредитам или лизинговым платежам, привлеченным на приобретение нового подвижного состава (при условии списания старого).

В числе других мер - полный запрет на продление срока службы вагонов. Для этого соответствующие предложения должны быть внесены в Евразийскую экономическую комиссию. Фактически требуются изменения в технический регламент Таможенного союза, предусматривающие "запрет на продление назначенного изготовителем срока службы подвижного состава и его комплектующих". Чтобы стимулировать списание вагонов, достигших предельного срока эксплуатации, Федеральной службе по тарифам (ФСТ), Минэкономразвития и Минтрансу предлагается проработать вопрос об изменении тарифов на транспортировку порожнего подвижного состава "с учетом срока его эксплуатации".

Групповой этап
Группа A
КомандаИВНПО
Франция32107
Швейцария31205
Албания31023
Румыния30121
 
Группа B
КомандаИВНПО
Уэльс32016
Англия31205
Словакия31114
Россия30121
 
Группа C
КомандаИВНПО
Германия32107
Польша32107
Северная Ирландия31023
Украина30030
 
Группа D
КомандаИВНПО
Хорватия32107
Испания32016
Турция31023
Чехия30121
 
Группа E
КомандаИВНПО
Италия32016
Бельгия32016
Ирландия31114
Швеция30121
 
Группа F
КомандаИВНПО
Венгрия31205
Исландия31205
Португалия30303
Австрия30121
 
Плей-офф
1/8 финала
8F1ШвейцарияПольша
8F3УэльсС.Ирландия
8F2ХорватияПортугалия
8F7ФранцияИрландия
8F5ГерманияСловакия
8F4ВенгрияБельгия
8F6ИталияИспания
8F8АнглияИсландия
 
Четвертьфинал
QF1ПольшаПортугалия
QF2УэльсБельгия
QF3ГерманияИталия
QF4ФранцияИсландия
 
Полуфинал
SF1ПортугалияУэльс
SF2ГерманияФранция
 
Финал
ПортугалияФранция
 
Все матчи
Последние новости