Оператор "Платона" представил суду текст концессионного соглашения

Алексей Навальный ранее заявил, что будет добиваться признания концессионного соглашения по "Платону" ничтожным

Оператор "Платона" представил суду текст концессионного соглашения
Акция протеста дальнобойщиков против системы "Платон" в Рязани
Фото: ТАСС, Александр Рюмин

Москва. 2 марта. INTERFAX.RU – Оператор системы взимания платы с грузовиков ООО "РТ-Инвест Транспортные системы" (РТИТС) и Росавтодор представили в Арбитражный суд Москвы копию концессионного соглашения по системе "Платон", сообщил журналистам перед судебным заседанием директор по правовым вопросам РТИТС Михаил Попов.

Суд обязал Росавтодор и РТИТС представить текст соглашения на заседании по иску Алексея Навального и Ивана Жданова 27 января.

В конце 2015 года Навальный опубликовал на своем сайте концессионное соглашение между РТИТС и Росавтодором и заявил, что будет добиваться в суде признания его ничтожным, поскольку оно было заключено без конкурса. Ответчики, в свою очередь, указывают на то, что в соответствии с законом распоряжение правительства является самостоятельным основанием для подписания соглашения без проведения конкурсных процедур. Все основные параметры концессионного соглашения были прописаны в распоряжении правительства, опубликованном в августе 2014 года, за полтора года до запуска системы, отмечал Попов.

Навальный, комментируя по итогам предыдущего заседания решение суда затребовать копию соглашения, выражал удовлетворение тем, что "теперь, по крайней мере, будет точно закрыт вопрос, что же там за соглашение, и насколько правильно то соглашение, которое мы опубликовали, или нет". Партнер юридической фирмы Freshfields Bruckhaus Deringer, выступавшей консультантом по этому проекту, Дмитрий Суриков, в свою очередь, отметил, что действующее российское законодательство, в том числе ФЗ "О концессионных соглашениях", не требует публикации текста заключённого концессионного соглашения. "Практика раскрытия текстов подписанных концессионных соглашений их сторонами в России на федеральном уровне нам неизвестна", - сказал юрист.

С 15 ноября в России заработала система взимания платы с грузовиков с разрешенной максимальной массой более 12 тонн в счет возмещения ущерба при движении по федеральным автомобильным дорогам, получившая название "Платон".

Изначально создание системы предполагалось по итогам конкурса с международным участием, однако позднее гендиректор ГК "Ростех" Сергей Чемезов предложил отменить конкурс и отдать реализацию проекта "Ростеху", мотивировав это соображениями национальной безопасности. Исполнителем проекта в итоге стало ООО "РТ-Инвест Транспортные системы".

Групповой этап
Группа A
КомандаИВНПО
Франция32107
Швейцария31205
Албания31023
Румыния30121
 
Группа B
КомандаИВНПО
Уэльс32016
Англия31205
Словакия31114
Россия30121
 
Группа C
КомандаИВНПО
Германия32107
Польша32107
Северная Ирландия31023
Украина30030
 
Группа D
КомандаИВНПО
Хорватия32107
Испания32016
Турция31023
Чехия30121
 
Группа E
КомандаИВНПО
Италия32016
Бельгия32016
Ирландия31114
Швеция30121
 
Группа F
КомандаИВНПО
Венгрия31205
Исландия31205
Португалия30303
Австрия30121
 
Плей-офф
1/8 финала
8F1ШвейцарияПольша
8F3УэльсС.Ирландия
8F2ХорватияПортугалия
8F7ФранцияИрландия
8F5ГерманияСловакия
8F4ВенгрияБельгия
8F6ИталияИспания
8F8АнглияИсландия
 
Четвертьфинал
QF1ПольшаПортугалия
QF2УэльсБельгия
QF3ГерманияИталия
QF4ФранцияИсландия
 
Полуфинал
SF1ПортугалияУэльс
SF2ГерманияФранция
 
Финал
ПортугалияФранция
 
Все матчи
Последние новости