Акции канадской Lululemon дорожают на новости о партнерстве с NFL

Москва. 27 октября. INTERFAX.RU - Канадская компания Lululemon Athletica, производитель и ритейлер спортивной одежды, заключила партнерское соглашение с Национальной футбольной лигой (NFL), в рамках которого планируется запуск линейки продукции с символикой всех 32 команд по американскому футболу, участвующих в лиге.

Как сообщает Lululemon, новая коллекция поступит в продажу 28 октября. Компания будет продавать мужскую и женскую одежду, а также аксессуары.

Lululemon, получившая известность как производитель одежды для занятий йогой, в последнее время активно развивает партнерства с массовыми видами спорта. Компания уже выпускает одежду с символикой Национальной хоккейной лиги (NHL), а одним из амбассадоров бренда является многократный чемпион "Формулы-1" Льюис Хэмилтон.

Цена акций компании растет на 4% на предварительной сессии в понедельник. С начала года ее капитализация рухнула более чем вдвое, до $22 млрд.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'cbujh', p2: 'emwl', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector("#adfox_151179074300466320 #adfox_151179074300466320")) { document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });