Гендиректор "Балтики" назвал употребление пива на стадионах частью культуры "боления"

Москва. 6 июня. INTERFAX.RU - Возобновление продажи пива на спортивных стадионах России будет стимулировать из заполняемость зрителями, считает генеральный директор ООО "Пивоваренная компания "Балтика" Дмитрий Визир.

"На сегодняшний момент продажа пива на стадионах запрещена. Но если вспомнить недавнее проведение Чемпионата мира по футболу в России, когда было сделано исключение из правила, то синергетический эффект от продажи пива во время матчей оказался позитивным. Фактически на повестке стоит вопрос организации процесса. Потребление пива на спортивных соревнованиях - уже часть культуры "боления", культуры самого мероприятия", - сказал он "Интерфаксу".

Сейчас же зачастую болельщики предпочитают смотреть игры в спортивных барах, отметил он.

В апреле министр спорта Михаил Дегтярев высказался за возвращение продажи пива на российских стадионах, так как это принесет дополнительные средства для развития спорта в стране.

Продажа пива на стадионах России запрещена с 2005 года. Исключения были сделаны во время Чемпионата мира по футболу, который Россия принимала в 2018 году, и матчей Евро-2020 в Санкт-Петербурге.

"Балтика" - вторая по величине пивоваренная компания в России, управляет 8 заводами и 2 солодовнями. Компанию контролирует ее менеджмент.

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'cbujh', p2: 'emwl', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector("#adfox_151179074300466320 #adfox_151179074300466320")) { document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });