"Спартак" переживет минимальный ребрендинг

Хоккейный клуб "Спартак" намерен активизировать трансферную политику во имя побед в следующем сезоне и изменить символику клуба

"Спартак" переживет минимальный ребрендинг
Фото: ИТАР-ТАСС

Москва. 26 марта. INTERFAX.RU - Хоккейный клуб "Спартак" продлил контракт с чешским тренером Милошем Ржигой и собирается серьезно укрепить свой состав, чтобы бороться за высокие места в новой лиге. Об этом сегодня сообщило руководство команды на пресс-конференции в гостинице "Националь".

"Спартак" только в прошлом году вернулся в Суперлигу, и первый сезон на высшем уровне получился для него крайне сложным. После двух кругов регулярного чемпионата "красно-белые" занимали только восемнадцатое место, что не устраивало ни руководство, ни болельщиков команды. После смены главного тренера - вместо Валерия Брагина наставником команды стал чех Милош Ржига - дела у "Спартака" пошли в гору. В итоге, одиннадцатое место в чемпионате, выход в плей-офф и достойная игра в 1/8 против петербуржского СКА (поражение в серии со счетом 2:3).

Решение о продлении контракта с Милошем Ржигой на новый сезон с возможной пролонгацией договора на еще один год по обоюдному согласию сторон должно, по мнению генерального директора "Спартака" Петра Чувилина, помочь клубу войти в число лидеров новой лиги: "Милош Ржига в очень короткий срок сумел подготовить и зажечь команду, сделать ее нацеленной на результат. Тренер помог нам выйти в плей-офф. Мы довольны его работой, и не хотим останавливаться на достигнутом. В целом, перед командой на следующий сезон стоит задача войти и закрепиться в числе лидеров чемпионата (попасть в первую восьмерку), чтобы "Спартак" мог ассоциироваться с победами и красивой игрой".

Чтобы решать амбициозные задачи, "Спартак" планирует значительно укрепить свой состав и активно ведет себе на трансферном рынке. В связи с покупкой новых игроков будет увеличен бюджет клуба. Изменения коснутся всех линий команды, однако обнародовать свои приобретения "красно-белые" смогут, согласно новому регламенту лиги, только 30-го апреля. Пока же проводится серьезная, кропотливая работа по комплектации команды на следующий сезон, просматривается много хоккеистов. Так, представители клуба уже выезжали в Европу, в частности, на игры плей-офф Германии и Чехии. О европейском вояже селекционеров команды рассказал генеральный менеджер клуба Андрея Яковенко: "Мы остались довольны результатами поездки и переговорами с некоторыми игроками. Надеюсь, в "Спартаке" появятся громкие имена, как с точки зрения хоккея, так и с точки зрения восприятия болельщиков".

Преобразования затронут и инфраструктуру клуба: в течение ближайших 2-3 лет будет реконструирован ледовый дворец спорта "Сокольники", уже проведены переговоры по восстановлению интерната по подготовке юных хоккеистов. В ближайшее время будет изменена также концепция и дизайн сайта клуба - он станет более динамичным и мультимедийным. Помимо этого, клуб сейчас занят разработкой нового фирменного стиля, в соответствии с которым будет представлен обновленный логотип "Спартака", изготовлены форма и символика команды.

Фанатам команды сильно переживать не стоит - традиционный красно-белый ромбик останется на эмблеме клуба, но при этом на ней появится еще один символ, который будет презентован в течение месяца. Вот, как прокомментировал решение о ребрендинге Петр Чувилин: "В течение уже семидесяти лет футболисты носят ромбик на своей форме, и мы захотели внести новое прочтение, создать символ, талисман команды".

window.yaContextCb.push( function () { Ya.adfoxCode.createAdaptive({ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'cbujh', p2: 'emwl', puid1: '', puid2: '', puid3: '' } }, ['tablet', 'phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 639, isAutoReloads: false }); setTimeout(function() { if (document.querySelector("#adfox_151179074300466320 #adfox_151179074300466320")) { document.querySelector("#adfox_151179074300466320").style.display = "none"; } }, 1000); });