Wildberries утроил продажи в "День холостяка"

Москва. 15 ноября. INTERFAX.RU - Продажи онлайн-ритейлера Wildberries в России в дни ежегодной распродажи "День холостяка" с 28 октября по 13 ноября 2021 года выросли почти в три раза в годовом исчислении и составили 89 млрд рублей, сообщила пресс-служба компании.

В частности, в Петербурге в рамках распродажи через Wildberries были проданы товары на сумму 3,6 млрд рублей, что в 2,3 раза больше, чем в прошлом году. Чаще всего люди покупали одежду, обувь, косметику и парфюмерию, товары для дома, детские товары, а также технику и электронику.

Wildberries - крупнейший в России онлайн-ритейлер. Он продает более 14,5 млн SKU (артикулов) различных товаров: от одежды, обуви, детских товаров, продуктов питания до бытовой техники, электроники и ювелирных изделий. Через торговую платформу свои товары продают более 260 тысяч российских предпринимателей и компаний. Оборот площадки в 2020 году вырос на 96% - до 437,2 млрд рублей.

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'cowoi', p2: 'emwl', puid6: '' } }, ['phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 760, isAutoReloads: false }]); })(window, 'adfoxAsyncParamsScroll');