На российских стадионах могут разрешить рекламу пива на время проведения ЧМ-2018

Москва. 14 мая. INTERFAX.RU - В проект федерального закона о Чемпионате мира по футболу-2018 в России внесена статья 18, в которой предлагается разрешить рекламу пива на стадионах во время проведения турнира, сообщает "Коммерсантъ".

Реклама спиртных напитков может быть разрешена в том случае, если его производитель является коммерческим партнером FIFA.

Ранее сообщалось, что в мае 2008 года в Москве в ходе финала Лиги чемпионов вопреки закону "О рекламе", на стадионе "Лужники" была размещена реклама пива Heineken - титульного спонсора турнира. Оргкомитет по проведению матча выдал пивовару и УЕФА гарантии, что никаких санкций в их адрес за незаконное размещение спонсорской рекламы не последует.

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'cowoi', p2: 'emwl', puid6: '' } }, ['phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 760, isAutoReloads: false }]); })(window, 'adfoxAsyncParamsScroll');