Сбербанк начал ребрендинг "дочек" в Казахстане и Белоруссии

Москва. 12 ноября. INTERFAX.RU - Сбербанк начал ребрендинг дочерних банков в Казахстане и Белоруссии, процесс будет идти поэтапно и в первую очередь затронет цифровые каналы, говорится в сообщении материнской кредитной организации.

Дизайн и логотипы дочерних банков аналогичны символике Сбербанка России. "В планах также постепенный переход на формат офисов нового типа по аналогии с отделением, которое Сбер открыл в Москве на Цветном бульваре. Кроме того, планируется постепенное обновление устройств самообслуживания и банкоматов", - отмечается в сообщении.

Ребрендинг также подразумевает смену парадигмы банковского бизнеса дочерних банков – фокус на потребностях человека, удобстве и привычках.

Новый бренд "Сбер" кредитная организация представила в сентябре 2020 года. Затраты на внедрение бренда Сбербанк тогда оценил примерно в 2,5 млрд рублей за 5-6 лет.

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'cowoi', p2: 'emwl', puid6: '' } }, ['phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 760, isAutoReloads: false }]); })(window, 'adfoxAsyncParamsScroll');