Гандбол15:00Женщины, 1/2 Финала, #2Подробнее

ФК ЦСКА заказал исследование потенциала своего бренда

Москва. 29 июля. INTERFAX.RU - Московский футбольный клуб ЦСКА решил провести исследование потенциала своего бренда, соответствующее объявление размещено в Единой информационной системе в сфере закупок.

Исследование проводится среди мужчин и женщин в возрасте 14-65 лет, проживающих в российских городах с населением свыше 100 тысяч человек. Общее количество интервью - 2599.

Участников исследования расспросят об отношении к футболу и ЦСКА, в том числе о причинах, по которым люди болеют именно за этот клуб. Также будут изучаться сложности при посещении матчей, отношение к спонсорам ЦСКА, их товарам и услугам.

Кроме этого, будут учитываться семейное положение, наличие детей, образование, уровень дохода респондентов.

Подписка
Хочу получать новости:
Введите код с картинки:
Обновить код
(function(w, n) { w[n] = w[n] || []; w[n].push([{ ownerId: 173858, containerId: 'adfox_151179074300466320', params: { p1: 'cqafb', p2: 'emwl', puid6: '' } }, ['phone'], { tabletWidth: 1023, phoneWidth: 760, isAutoReloads: false }]); })(window, 'adfoxAsyncParamsScroll');